Промо-сайт | Блог | Войти в систему
1 / 6
дек. 2013

У меня есть две проблемы с чеками.

1) Я их теряю или не получаю вообще. Приходится помнить и вносить траты по памяти и на утро.
Возможно мобильное приложение спасает от этого, но я не имею.

2) Когда в чек попали траты из разных категорий, например, еда, бытовая химия и посуда из Ашана - разные, но мне не хочется разделять отдельные пункты и я все пишу как "Продукты".
А если выписка из банка или СМС, то я и не могу узнать, сколько из них потрачено на еду, а сколько на зубную пасту.

Поделитесь, как решаете такие проблемы или может не заморачиваться?

Мой практический опыт:
1) Когда вношу после 2-3 дней траты - не всегда получается восстановить всю сумму. Поэтому сравниваю с текущим балансом и восстанавливаю примерно. После этого появляетмя проводка Сведение с суммой +/- (она идет в категорию незапланированные траты). Если сумма большая пытаюсь вспомнить/понять куда ушли деньги.
2) Все вношу в категорию Продукты, так как мне не хочется отдельно планировать категорию Химия. К тому же категорий не должно быть больше 25 - иначе учет превращается для мненя в головную боль и большую трату времени.

Стараемся брать чеки и заносить вечером (ежедневно) с них. Если чеки забыли, или запоминаем в голове, или суммы заносим в заметку на смартфон.
Разные категории из чека обычно не ленимся и подсчитываем отдельно :slight_smile:
Раз в неделю - корректировка баланса счетов.

Чеки кладите в кошелёк — тогда не потеряете.
Дали деньги/карточку, забрали обратно вместе с чеком.

По поводу категорий:
ещё один вариант — создать категорию «быт» и записывать в неё и продукты, и бытовую химию, и прочее из ашана.

Ну у меня есть такая категория "Жизнь" куда вношу непродуктовую повседневку. Транспорт, телефон, и бытовое барахло.

А все-таки почему веб-банкинг не сделает детализированную выписку, чтобы в транзакции было указано на что ушло? Там принципиальные сложности?

Скорее всего, магазины не передают детализацию чека банку. Поэтому банк видит только сумму и место платежа.