Добрый день, с недавнего времени начал разбираться с сервисом и хотел бы прояснить одну вещь, сори, но никак не могу въехать )
В документации написано следующее:
«Резервы» и «ХаниМани» — это два специальных обязательных конверта:
Резервы — заРЕЗЕРВированные деньги на будущие запланированные расходы с учётом запланированных доходов.
ХаниМани — это не только название системы, но и конверт на незапланированные расходы.
Когда вы будете вносить доход или расход, вы будете выбирать не только Счёт, но и Конверт.
Например:
запланированный доход «Аванс» может придти на Счёт «Банковская карта» и Конверт «Резервы»,
а незапланированный расход «Мороженое» может уйти со Счёта «Наличные» и Конверта «ХаниМани».
Кроме Резервов и ХаниМани можно создавать ещё и другие конверты: Цели и Фонды. Мы поговорим о них подробнее в будущем.
Вопрос:
Правильно ли я понимаю, что например поход к дантисту это незапланнированный расход, и нужно его привязывать к конверту “ХаниМани”? Меня тут немного пугает месага:
“Внимание! Если запланировать доход/расход не с Резервов, то он не будет влиять на график Прогноза Резервов.”
Просто с одной стороны, нужно выделить деньги в Ноябре только один раз (выглядит как незапланированный одноразовый расход), а с другой стороны я знал, что возможно пойду к дантисту в ноябре и на всякий случай отложил для этого денег… т.е. вроде бы этот расход получается запланорованный…
Или верно ли, что зарплата, бонусы к зарплате или например расход за электричество нужно связывать с конверном “Резервы”?
Еще вопросик, если я создал конверт “Месячный лимит незапланированных расходов” типа “Фонд”, то в “Размер фонда” должна быть сумма сколько я могу тратить, а в “Текущий баланс” сколько уже потрачено? И если я например превысил свой лимит, как правильно зарегестрировать это превышение и погасить его в следующем месяце, т.е. меньше использовать денег т.к. в прошлом я перерасходовал лимит?
Буду рад если ткнёте носом в детальные примеры по работе с конвертами, очень хотелось бы с ними разобраться…
Спасибо заранее!